Литье крышки двигателя (заказной продукт) Этот продукт представляет собой литье крышки двигателя, применяемое в области автомобильных деталей, которое относится к заказным деталям, разработанным в соответствии с конкретными потребностями и чертежами клиентов. Вес одной заготовки рассчитан на 7 кг (килограммов).
Литье крышки двигателя (заказной продукт) Этот продукт представляет собой литье крышки двигателя, применяемое в области автомобильных деталей, которое относится к заказным деталям, разработанным в соответствии с конкретными потребностями и чертежами клиентов. Вес одной заготовки рассчитан на 7 кг (килограммов). В качестве материала используется серый чугун HT200, который обладает хорошей текучестью литья, отличными характеристиками гашения вибрации и шума и высокой рентабельностью, особенно подходит для изготовления автомобильных моторных систем, требующих умеренной структурной прочности, эффективного поглощения ходовой вибрации и контроля стоимости деталей торцевой крышки. Производственный процесс основан на комбинированной технологии литья в песчаные формы, в частности, сочетающей формовку глинистой смеси и формовку ядра/оболочки. Глинистый песок используется для создания основных полостей основной структуры отливки благодаря своей отличной пластичности, хорошей воздухопроницаемости и экономичности. Для деталей крышки двигателя, требующих высокой точности размеров, отличной чистоты поверхности и тонкостенных структур (например, камер подшипников, уплотнительных канавок, теплоотводящих сухожилий или сложных монтажных поверхностей и т. д.), используется оболочковый процесс (вариант горячего ящичного процесса с использованием оболочковой смеси). При использовании процесса с оболочковой формой получается тип/ядро с чрезвычайно точными размерами, чрезвычайно гладкой поверхностью, высокой прочностью и малым весом, что позволяет значительно улучшить соответствие размеров отливки, качество внешнего вида и структурную целостность ключевых деталей, а также удовлетворить строгие требования автомобильных деталей к точности и внешнему виду. Эта отливка крышки двигателя специально разработана и изготовлена для всех видов двигателей (таких как стартеры, генераторы, вспомогательные части приводных двигателей и т.д.) в автомобилях, которая является ключевым компонентом сборки корпуса двигателя, и ее герметичность, точность установки и долговечность напрямую влияют на производительность и срок службы двигателя.
Антикоррозийная обработка: Все отливки обрабатываются стандартизированным антикоррозийным маслом (обычно распыляется или покрывается) после очистки и осмотра для формирования эффективной временной защитной пленки, которая эффективно предотвращает ржавчину и коррозию во время хранения, транспортировки и последующего ожидания перед сборкой, и обеспечивает хорошее состояние подложки перед обработкой.
Чтобы обеспечить безопасность заказных изделий в логистической цепочке и избежать повреждений при транспортировке, готовые изделия упаковываются в деревянные ящики, изготовленные на заказ. Конструкция ящиков прочна и долговечна, а внутренняя часть оснащена специальными скобами, перегородками и прокладочными материалами (такими как перламутровый хлопок, гофрированный картон или пенопласт) в соответствии с формой и количеством продукции, чтобы обеспечить стабильность и надлежащую защиту продукции.
Доставка в основном осуществляется мультимодальным транспортом, сочетающим наземный (автомобильный) и морской транспорт. Это сочетание может эффективно сбалансировать стоимость транспортировки и эффективность времени, а также гибко удовлетворять логистические потребности различных клиентов в стране и за рубежом. Срок изготовления образцов: Учитывая индивидуальный характер продукции (проектирование и изготовление форм по чертежам, предоставленным заказчиком), стандартный срок изготовления образцов составляет от 25 до 30 дней с момента подтверждения технических деталей, разработки формы, пробного производства до завершения отливки образца, очистки, проверки и подготовки к отправке. Фактическое время изготовления может быть немного скорректировано в зависимости от сложности структуры изделия, сложности формы и текущего графика производства.