2K Корпус подшипника отливки является индивидуальным прецизионным опорным компонентом, предназначенным для средних и высоких нагрузок и ударных условий.
2K Корпус подшипника отливки является индивидуальным прецизионным опорным компонентом, предназначенным для средних и высоких нагрузок и ударных условий. По сравнению со стандартными корпусами, его структура была усилена и разработана строго в соответствии с требованиями к монтажу, усилию и уплотнению подшипников в тяжелом оборудовании или жестких условиях эксплуатации, с целью обеспечения превосходной жесткой поддержки, гарантии точного позиционирования и долговременной эксплуатационной стабильности подшипников, что является ключевым основным компонентом для обеспечения надежности тяжелого вращающегося оборудования.
Усиленный вес конструкции: вес нетто 6,8 кг за штуку отражает оптимизированную конструкцию для удовлетворения повышенных требований к нагрузке, обеспечивая прочную основу для крепления подшипников.
Высокопрочный серый чугун: был выбран серый чугун HT250. Этот материал обладает значительными преимуществами, когда требуется повышенная прочность и жесткость: Отличная прочность на сжатие и жесткость: (прочность на растяжение ≥250 МПа, прочность на сжатие выше) обеспечивает сильную жесткость опоры, эффективно противостоит деформации при больших нагрузках и обеспечивает точность вращения подшипника.
Хорошая износостойкость и демпфирование вибрации: структура природного графита придает ему самосмазывающиеся свойства и демпфирующий эффект, может выдерживать непрерывное трение и поглощать часть вибрации, особенно подходит для ударных нагрузок.
Стабильное литье и экономичность: легко формирует сложные структуры, сохраняя при этом лучшую экономичность по сравнению с легированным чугуном, идеально подходит для экономичных решений в тяжелых условиях эксплуатации.
Надежная обрабатываемость: гарантированная точность обработки критических участков, таких как отверстия под подшипники и фиксирующие поверхности.
Комбинация процессов точного литья: Глинистый песок в сочетании с песчаной наплавкой: композитный процесс «глинистый песок + песчаная наплавка» с повышенной точностью и долговечностью для корпусов, работающих в тяжелых условиях: процесс песчаной наплавки обеспечивает исключительную точность в основных функциональных областях: особое внимание уделяется отверстиям для установки подшипников (высокая точность размеров, округлость, цилиндричность), несущим стенкам с высокой нагрузкой, критическим уплотнительным сопрягаемым поверхностям. Несущие стенки, критические уплотнительные сопрягаемые поверхности и установочные точки.
Глинистый песок обеспечивает практически идеальное копирование полости и сверхгладкие поверхности, минимизирует припуски на обработку и значительно улучшает геометрическую точность, твердость поверхности и усталостную прочность в критических зонах, что является основной гарантией долговременной стабильной работы подшипников, работающих в тяжелых условиях. Процесс обработки глинистым песком для создания прочного корпуса: основная рама и усиливающая конструкция, используемая для корпусов подшипников, использует преимущества своей хорошей экономичности и наполнения, чтобы обеспечить прочность и целостность всей конструкции. Эта комбинация представляет собой идеальное сочетание «предельной точности в основной функциональной области» и «эффективной прочности в основной структуре».
поддержка подшипников при больших нагрузках и тяжелых условиях работы: предназначены для горнодобывающей техники, тяжелого конвейерного оборудования, больших насосов, систем привода инженерного оборудования, промышленных редукторов и других подшипниковых узлов, которые должны выдерживать высокие нагрузки, сильные удары или непрерывные вибрации. Обеспечивают прочную и надежную «крепость» для подшипников в жестких условиях эксплуатации, продлевая цикл капитального ремонта оборудования.
Высокоэффективная кратковременная профилактика ржавчины: обработка поверхности антикоррозионным маслом. Это простое и экономичное решение обеспечивает эффективную защиту от ржавчины на этапах транспортировки и складирования после производства и до сборки, позволяя заказчикам провести необходимую очистку или обработку перед установкой.
используются деревянные ящики на заказ с усиленной внутренней поверхностью. Внутри ящика учитывается вес корпуса подшипника и основных обрабатываемых поверхностей (таких как отверстия под подшипники, монтажные плоскости), используются высокопрочные позиционирующие кронштейны, утолщенные прокладки из EPE и сегментные обвязки, закрепленные для обеспечения повышенной защиты от ударов и выдавливания при тяжелой транспортировке, для обеспечения целостности при морских и дальних наземных перевозках.
Опираясь на развитую сеть наземного транспорта (внутренние магистрали) + морского транспорта (международные перевозки), мы можем обеспечить безопасную и своевременную доста