2025-09-19
(1) Обзор рынка первичной установки турбонагнетателейС развитием мировой автомобильной промышленности, ростом производства и продаж, а также увеличением числа автомобилей, вопросы энергоснабжения и экономии ресурсов становятся все более актуальными. Необходимость трансформации и обновления назрела, и снижение потребления энергии и выбросов стало важной стратегией. Соответствующие страны и регионы разработали политики и временные рамки для решения этих вопросов, а повышение экологического сознания и внедрение норм шестого уровня ускоряют технологическое развитие. Чтобы справиться с этими вызовами, многие страны продвигают технологии энергосбережения для автомобилей, такие как облегчение конструкций и турбонаддув. Турбонаддув стал зрелой и стабильной технологией с впечатляющими эффектами по экономии энергии и снижения выбросов, что позволяет создать более эффективные силовые установки и является одной из основных мер по повышению топливной эффективности и снижению внешних выбросов. Согласно списку лучших двигателей мира, созданному в 1994 году, в 2020 году были выбраны десять лучших двигателей и силовых систем с разных углов зрения. При строгих правилах выбросов и налоговых ограничениях преимущества технологии турбонаддува становятся явными: двигатели с турбонаддувом составляют половину списка, доля атмосферных и полностью электрических силовых систем также растет, как и доля гибридных систем. Усиливающиеся стандарты побуждают все больше стран и регионов применять новые технологии, а автопроизводители постоянно внедряют технологию турбонаддува, что приводит к постоянному увеличению объемов продаж и доли установки турбонагнетателей по всему миру. (2) Обзор и тенденции развития рынка послепродажных услуг для турбонагнетателей1) Состояние цепочки поставок в послепродажном рынке автомобилейОкончательные пользователи послепродажного рынка автомобилей включают владельцев, корпоративные автомобили и автопарки. Эти пользователи имеют различные потребности, с характером распределения и некоторой случайностью, и имеют высокие требования к скорости отклика. В то же время, послепродажный рынок автомобилей в основном сосредоточен на существующих автомобилях. Поскольку модельный ряд существующих автомобилей разнообразен, различные модели требуют различных деталей и компонентов, что напрямую приводит к чрезвычайно разнообразной номенклатуре запасных частей на рынке послепродажных услуг.2) Анализ рынка турбонадувателей после продажОсновной бизнес рынка турбонадувателей после продаж заключается в предоставлении владельцам автомобилей услуг по ремонту и замене турбонадувателей. Объем рынка и его тенденции в значительной степени зависят от трех ключевых факторов: количества автомобилей, коэффициента установки турбонадувателей и уровня их замены.A. Количество автомобилейС 2011 по 2024 год количество автомобилей в мире продолжает расти, создавая сильный спрос на применение турбонадувателей на рынке автообслуживания. Разнообразие типов автомобильных двигателей, включая бензиновые, гибридные автомобили, которые могут использовать турбонадуватели, и полностью электрические автомобили, которые не требуют их установки. В последние годы структура типов автомобильных двигателей изменилась, доля продаж полностью электрических автомобилей возросла; хотя ожидается, что это окажет некоторое влияние на рынок первичной установки турбонадувателей, общее воздействие на рынок после продаж будет невелико. Поскольку бензиновые автомобили и другие не полностью электрические автомобили по-прежнему занимают доминирующее положение, а развитие полностью электрических автомобилей в основном регионах, таких как Европа и США, идет медленно, в то время как спрос на рынке турбонадувателей после продаж отстает от первичного на 8-10 лет, изменение доли полностью электрических автомобилей в течение длительного времени окажет небольшое влияние на спрос на рынок послепродажного обслуживания автомобилей.B. Коэффициент установки турбонадувателейТурбонадуватели являются высокоэффективным продуктом для повышения топливной эффективности бензиновых и гибридных автомобилей. Глобальные производители автомобилей сталкиваются с все более строгими стандартами по эффективности топлива и выбросам, и турбонадуватели помогают им уменьшить размеры двигателей внутреннего сгорания, повысить мощность, улучшить топливную экономичность и снизить выбросы без ухудшения характеристик автомобиля; с учетом ужесточения политики «снижения выбросов» ожидается, что коэффициент установки будет продолжать расти. Согласно данным, с 2013 по 2022 год коэффициент установки турбонадувателей на легковые автомобили в мире вырос с 32% до 54%, и ожидается, что к 2025 году он может превысить 60%. С увеличением коэффициента установки количество автомобилей с турбонадувателями будет стабильно расти, что создаст основу для развития рынка послепродажного обслуживания турбонадувателей.